г. Тула, ул. Тургеневская, д. 48
Сегодня работаем с 10 до 20 часов

Виртуальная справочная служба

Виртуальная справочная служба (ВСС) – онлайновая справочная служба, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском библиографической и фактографической информации по всему спектру тематических направлений. ВСС обеспечивает:

  • бесплатность и общедоступность для всех пользователей;
  • обязательное рассмотрение каждого принятого к работе запроса и предоставление ответа;
  • оперативность ответов;
  • конфиденциальность информации, которую пользователи предоставляют о себе.
  • библиографические списки литературы (до 10 названий);

Предоставляемые услуги:

  • полное библиографическое описание запрашиваемого документа (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018);
  • сведения о наличии документа в Тульской областной научной библиотеке.

Максимальный срок выполнения запроса – 3 рабочих дня, за исключением праздничных и санитарных дней.

Как задать вопрос и получить ответ?

1. Заполнить поля формы запроса (поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой), сформулировать вопрос в произвольной форме (запомните номер вашего запроса, чтобы быстро найти ответ на него);

2. Нажать кнопку «Предварительный просмотр», проверить правильность внесенной в форму информации и подтвердить отправку, нажав кнопку «Отправить запрос»;

3. Ответ на ваш вопрос появится на странице «Архив запросов».

Ограничения

В одном сообщении принимается только один вопрос. Если в вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению. Виртуальной справочной службой не рассматриваются вопросы:

  • заданные некорректно;
  • связанные с решением математических, физических, химических и пр. задач;
  • коммерческого и посреднического характера (например, информация о покупке-продаже чего-либо, об услугах сторонних организаций и т. п.);
  • развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах и других конкурсах);
  • запросы, ответом на которые является предоставление полных текстов (готовых рефератов, сочинений и т. д.).

Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.



Запрос № 211

Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать литературу к написанию диплома по теме "Великие реформы императора Александра II: актуальные методические аспекты изучения в школьном курсе истории" Спасибо!!!

Распечатать запрос Постоянная ссылка

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, ответить на Ваш запрос в полном объеме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. он сформулирован слишком узко. Предлагаем материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):

1. Балыкина, Е. Н. Создание и использование в учебном процессе ЭУИ "Внутренняя политика Александра II" / Е. Н. Балыкина, В. В. Сергеенкова // Информационный бюллетень ассоциации «История и компьютер». – 2018. – № 47. – С. 161-162. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36923618 (дата обращения: 21.10.2024).

2. Брыксина, О. Ф. Инфографика в смешанном обучении: методические аспекты применения в гуманитарном образовании / О. Ф. Брыксина // Дистанционные образовательные технологии : сб. тр. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2021. – С. 17-20. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46642317 (дата обращения: 21.10.2024).

3. Гусенбекова, Е. С. Некоторые методические аспекты изучения исторической личности / Е. С. Гусенбекова // Актуальные проблемы истории, документоведения и педагогики : материалы науч.-метод. семинара / отв. ред. О. П. Цысь, Л. А. Якубова, Л. А. Ибрагимова. – Нижневартовск, 2017. – С. 69-73. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32474270 (дата обращения: 21.10.2024).

4. Мачуженко, В. А. Методические аспекты изучения нового материала на уроках истории // В. А. Мачуженко, М. В. Реймер // Преподавание истории в школе и вузе: актуальные проблемы методологии и методики : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2018. – С. 212-215. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37023820 (дата обращения: 21.10.2024).

5. Попова, Е. С. Презентация "Великие реформы Александра 2" / Е. С. Попова // Инфоурок : образовательный портал. – [Б. м.], 20.10.2024. – URL: https://infourok.ru/prezentaciya-velikie-reformy-aleksandra-2-7344988.html (дата обращения: 21.10.2024).

6. Реформы Александра II : к 150-летию отмены крепостного права в России : сб. ст. междунар. науч. конф / редкол.: А. Ю. Гаврилов [и др.]. – Москва : Экон-Информ, 2011. – 263 с.

7. Субботина, А. М. Образ либеральных реформ императора Александра II в школьном образовании конца XIX - начала XX веков / А. М. Субботина // Научный диалог. – 2019. – № 5. – Электронная копия доступна на сайте журнала. – URL: https://www.nauka-dialog.ru/jour/article/view/1165/961 (дата обращения: 21.10.2024).

8. Углев, М. Д. Методические аспекты использования интернет-мемов как средства повышения познавательного интереса учащихся на уроках истории / М. Д. Углев // Шаг в историческую науку : материалы XXIII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых / гл. ред. Г. А. Кругликова. – Екатеринбург, 2023. – С. 391-394. – Электронная копия доступна на сайте ГАПОУ СО «УОР № 1 (колледж)». – URL: https://www.uor-ekb.ru/upload/1497/Shag_v_istorichekuyu_nauku_2023.pdf#page=391 (дата обращения: 21.10.2024).

9. Фазылзянова, И. И. Методическая разработка урока истории в 9 классе «Великие реформы Александра II: причины, ход, итоги» / И. И. Фазылзянова // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б. м.], 29.03.2023. – URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2023/03/29/metodicheskaya-razrabotka-uroka-istorii-v-9-klasse-velikie (дата обращения: 21.10.2024).

(0 оценок) Оценить ответ