Виртуальная справочная служба
Виртуальная справочная служба (ВСС) – онлайновая справочная служба, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском библиографической и фактографической информации по всему спектру тематических направлений. ВСС обеспечивает:
Максимальный срок выполнения запроса – 3 рабочих дня, за исключением праздничных и санитарных дней.
1. Заполнить поля формы запроса (поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой), сформулировать вопрос в произвольной форме (запомните номер вашего запроса, чтобы быстро найти ответ на него);
2. Нажать кнопку «Предварительный просмотр», проверить правильность внесенной в форму информации и подтвердить отправку, нажав кнопку «Отправить запрос»;
3. Ответ на ваш вопрос появится на странице «Архив запросов».
В одном сообщении принимается только один вопрос. Если в вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению. Виртуальной справочной службой не рассматриваются вопросы:
Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
Запрос № 226
Список литературы на тему: Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников в процессе ознакомления с предметом окружающий мир
Распечатать запрос Постоянная ссылкаОтвет:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Бойматова, О. Г. Формирование познавательного интереса и познавательной активности младших школьников / О.Г. Бойматова // European research. – 2021. – № 1 (38) – С. 309–312. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-i-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-1 (дата обращения: 21.11.2024).
2. Грунина, Е. В. Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира / Е. В. Грунина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 4-2. – С. 88-91. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://elibrary.ru/zeunjz (дата обращения: 21.11.2024).
3. Карташева, Т. Е. Дидактические игры по окружающему миру : учебно-методическое пособие по окружающему миру / Т. Е. Карташева // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б. м.], 14.10.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2019/10/14/didakticheskie-igry-po-okruzhayushchemu-miru-0 (дата обращения: 21.11.2024).
4. Ковалева, Д. К. Педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающий мир» / Д. К. Ковалева // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. ст. – Уфа, 2019. – С. 223–225. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://elibrary.ru/taciah (дата обращения: 21.11.2024).
5. Ксензова, М. Р. Дидактические игры на уроках окружающего мира как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников / М. Р. Ксензова // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – № 4. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-na-urokah-okruzhayuschego-mira-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih (дата обращения: 21.11.2024).
6. Порохова, А. А. Интерактивная игра как средство формирования экологической культуры младших школьников / А. А. Порохова // #ScienceJuice2020 : сб. ст. и тез. участников студ. открытой онлайн-конф. Т. 3 / сост. Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин. – Москва, 2021. – С. 337-341. – Электронная копия доступна на сайте ГАОУ ВО МГПУ. – URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2021/03/ScienceJuice2020-T.3-1.pdf#page=337 (дата обращения: 21.11.2024).
7. Розина, К. В. Использование настольно-печатных дидактических игр на уроках окружающего мира в обучении младших школьников / К. В. Розина // XХ всерос. студ. науч.-практ. конф. НВГУ : сб. ст. Ч. 7. – Нижневартовск, 2018. – С. 123-126. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36340170 (дата обращения: 21.11.2024).
8. Самофалова, Н. В. Игровые методы как средство формирования познавательной деятельности младших школьников / Н. В. Самофалова // Вестник Студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий Национальный университет». – 2021. – Т. 2, № 13-2. – С. 537-543. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45610156 (дата обращения: 21.11.2024).
9. Числова, С. Н. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром / С.Н. Числова // Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве: сб. науч. ст. по результатам Всерос. науч. конф. с междунар. участием. Ч. 2. – Елец, 2019. – С. 33-40. – Электронная копия доступна на сайте ЕГУ им. И.А. Бунина. – URL: https://elsu.ru/uploads/files/2019-12/1576667402_sushkovoy-sbornik-.chast-2.pdf#page=33 (дата обращения: 21.11.2024).
10. Нуриева, А. Р. Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников на предмете окружающий мир. / А. Р. Нуриева, Э. Н. Храмова // Вестник науки. – 2021. – № 6 (39). – С. 20–23. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnyh-protsessov-mladshih-shkolnikov-na-predmete-okruzhayuschiy-mir (дата обращения: 21.11.2024).