Письма от пиарщиков с просьбой опубликовать пресс-релиз часто остаются незамеченными редакциями СМИ. Одна из причин — неинтересные и нерелевантные тексты релизов. Другая причина — некачественные сопроводительные письма.
Так как же пиарщику или маркетологу написать письмо, чтобы в редакции его открыли, прочитали и разместили релиз?
Ведущая встречи — Анна Титова, специалист по связям с общественностью Тульской областной научной библиотеки, ранее — главный редактор СМИ региона. Анна работала и с той, и с другой стороны — и писала, и была стороной, принимающей пресс-релизы. То есть — практик в квадрате.
Точное место проведения встречи на Казанской набережной мы разошлем накануне на почту, оставленную при регистрации, когда будет понятен прогноз погоды.
Вход по регистрации - https://tularlic.timepad.ru/event/3337376/