Виртуальная справочная служба
Виртуальная справочная служба (ВСС) – онлайновая справочная служба, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском библиографической и фактографической информации по всему спектру тематических направлений. ВСС обеспечивает:
Максимальный срок выполнения запроса – 3 рабочих дня, за исключением праздничных и санитарных дней.
1. Заполнить поля формы запроса (поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой), сформулировать вопрос в произвольной форме (запомните номер вашего запроса, чтобы быстро найти ответ на него);
2. Нажать кнопку «Предварительный просмотр», проверить правильность внесенной в форму информации и подтвердить отправку, нажав кнопку «Отправить запрос»;
3. Ответ на ваш вопрос появится на странице «Архив запросов».
В одном сообщении принимается только один вопрос. Если в вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению. Виртуальной справочной службой не рассматриваются вопросы:
Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
Запрос № 294
Здравствуйте, прошу Вас подобрать литературу на тему: Корпоративные стратегии индустрии гостеприимства на гостиничном предприятии. Заранее благодарю.
Распечатать запрос Постоянная ссылкаОтвет:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК ТОНБ, РГБ, Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Виды корпоративных стратегий, используемых в гостиничном бизнесе. Разработка конкурентной стратегии развития гостиничного предприятия на примере отеля «Свиссотель Красные холмы» / Аrrow-tv : [сайт]. — [Б. м.], 2025. — URL: https://arrow-tv.ru/good-luck/vidy-korporativnyh-strategii-ispolzuemyh-v-gostinichnom-biznese-razrabotka/ (дата обращения: 21.06.2025).
2. Гавчук, Д. Дипфейки в индустрии гостеприимства / Д. Гавчук. - Екатеринбург : Издательские решения, 2024. — 74 с.
3. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах : учебное пособие / Н. А. Зайцева. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 415 с. (Шифр: 65.43, З-17 ; место хранения: ОПТМИ).
4. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 336 с. (Шифр: 65.43, И-20 ; место хранения: ОПТМИ).
5. Индустрия гостеприимства : основы организации и управления : учеб. пособие по направлению "Менеджмент организации" / А. Д. Чудновский [и др.] - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2011. - 399 с. (Шифр: 65.43, И-60 ; место хранения: ОПТМИ).
6. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства / Е. Н. Кнышова, Ю. М. Белозерова. - Москва : Форум : Инфра-М, 2013. - 511 с. (Шифр: 65.43, К53 ; место хранения: ОПТМИ).
7. Ковальчук, А. П. Организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства : учебное пособие / А. П. Ковальчук . - Москва : RuScience, 2020. — 161 с. (Шифр: 65.43 К56; место хранения: ОПТМИ).
8. Никольская, Е. Ю. Управление человеческими ресурсами в индустрии туризма и гостеприимства : учебное пособие / Е. Ю. Никольская ; - Москва : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2017. - 82 с.
9. Плаксина, Д. С. Стратегические альянсы в индустрии гостеприимства как актуальная форма стратегии развития // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2019. - № 2. - С. 180-192. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-alyansy-v-industrii-gostepriimstva-kak-aktualnaya-forma-strategii-razvitiya (дата обращения: 21.06.2025).
10. Скобкин, С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма / С. С. Скобкин. - Москва : Магистр : Инфра-М, 2013. - 430 с. (Шифр: 65.43, С 44 ; место хранения: ОПТМИ).