Виртуальная справочная служба
Виртуальная справочная служба (ВСС) – онлайновая справочная служба, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском библиографической и фактографической информации по всему спектру тематических направлений. ВСС обеспечивает:
Максимальный срок выполнения запроса – 3 рабочих дня, за исключением праздничных и санитарных дней.
1. Заполнить поля формы запроса (поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой), сформулировать вопрос в произвольной форме (запомните номер вашего запроса, чтобы быстро найти ответ на него);
2. Нажать кнопку «Предварительный просмотр», проверить правильность внесенной в форму информации и подтвердить отправку, нажав кнопку «Отправить запрос»;
3. Ответ на ваш вопрос появится на странице «Архив запросов».
В одном сообщении принимается только один вопрос. Если в вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению. Виртуальной справочной службой не рассматриваются вопросы:
Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
Запрос № 230
Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме « Стадия завершения исполнительного производства: практические и теоретические аспекты»
Распечатать запрос Постоянная ссылкаЗапрос № 229
Стадия завершения исполнительного производства: юридические и практические аспекты
Распечатать запрос Постоянная ссылкаОтвет:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК ТОНБ, РГБ Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU):
1. Галузина, К. А. Правовые принципы в исполнительном производстве: современное состояние и необходимость дальнейшего развития / К. А. Галузина // Арбитражный и гражданский процесс. - 2020. - № 1. - С. 44 - 48. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Ильина, О. В. Организационно-правовые основы административной деятельности Федеральной службы судебных приставов России в сфере исполнительного производства / О. В. Ильина // Российский судья. - 2022. - № 12. - C. 20-27. (Место хранения: КХ).
3. Кузнецов, В. Ф. Система исполнительного производства : Вопросы теории и практики : автореф. дис. ... д-ра юрид. наук : 12.00.15 / Кузнецов Валерий Федорович ; Ур. гос. юрид. акад. - Екатеринбург, 2004. - 42 с. - Электронная копия доступна на сайте РГБ. - URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003241452?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 26.11.2024).
4. Мокроусов, В. С. Проблемы стадий исполнительного производства // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений : сб. науч. статей. Ч. 1. - Шахты, 2021. - С. 21-22. - Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46132856&ysclid=m3yel9px9j991648263 (дата обращения: 26.11.2024).
5. Поливанов, В. В. Применение процедуры медиации в исполнительном производстве / В. В. Поливанов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2022. - № 6-2. - С. 162-164. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-protsedury-mediatsii-v-ispolnitelnom-proizvodstve-1 (дата обращения: 26.11.2024).
6. Романенко, Д. А. Специфика этапов исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях / Д. А. Романенко // Скиф. - 2019. - № 9 (37). - С. 233-236. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-etapov-ispolneniya-postanovleniy-po-delam-ob-administrativnyh-pravonarusheniyah (дата обращения: 26.11.2024).
7. Сагитова, Е. В. Реализация принципа неприкосновенности минимума имущества в исполнительном производстве / Е. В. Сагитова // Пробелы в российском законодательстве. - 2022. - Т. 15, № 5. - C. 299-304. (Место хранения: ОБНЭР).
8. Шереметова, Г. С.ПРИМЕНЕНИЕ МЕДИАЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ / Шереметова Г. С. // Примирительные процедуры в цивилистическом праве и судопроизводстве. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Северо-Западный филиал ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия». - Санкт-Петербург, 2019. - С. 278-280. - Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44240003 (дата обращения: 26.11.2024).
С полными текстами статей из СПС «КонсультантПлюс» Вы можете ознакомиться в ТОНБ.
Запрос № 228
список литературы для курсовой работы по теме "Методика работы над персонажем на уроках литературного чтения в начальных классах"
Распечатать запрос Постоянная ссылкаОтвет:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Астахова, А. В. Портретная характеристика литературного героя как жанр высказывания на уроках чтения в начальной школе / А. В. Астахова, Т. А. Налимова // Наука, образование и инновации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. Ч. 2. – Уфа, 2016. – С. 37-40. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27190891 (дата обращения: 24.11.2024).
2. Астахова, А. В. Работа над портретной характеристикой персонажа литературного произведения на уроках чтения в начальной школе / А. В. Астахова, Т. А. Налимова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 1-4 (5). – С. 21-24. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25581031 (дата обращения: 24.11.2024).
3. Гапонова, И. А. Методы и приемы сказкотерапии на уроках литературного чтения в начальной школе / И. А. Гапонова // Педагогический поиск. – 2015. – № 3. – С. 27-30. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26602131 (дата обращения: 24.11.2024).
4. Герасимова, Е. Н. Формирование умений анализа образов героев в жанре басня у учащихся начальных классов / Е. Н. Герасимова // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. Ч. 4. – Уфа, 2017. – С. 42-45. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=31496007 (дата обращения: 24.11.2024).
5. Гончарова, И. И. Формирование личностных универсальных действий младших школьников на уроках литературного чтения / И. И. Гончарова, О. А. Деханова // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. – 2018. – № 24. – С. 77-79. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lichnostnyh-universalnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov-na-urokah-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 24.11.2024).
6. Жесткова, Е. А. Современные подходы к анализу поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / Е. А. Жесткова, В. В. Казакова, А. В. Лезина // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2014. – № 15. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-analizu-poeticheskogo-teksta-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 24.11.2024).
7. Слонь, О. В. Анализ образа героя художественного произведения на уроке литературного чтения в начальной школе / О. В. Слонь // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 9 (66). – С. 11-18. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-obraza-geroya-hudozhestvennogo-proizvedeniya-na-uroke-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 24.11.2024).
8. Слонь, О. В. Формирование умения анализировать образ персонажа у младших школьников при изучении жанра рассказа / О. В. Слонь //Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4, ч. 2. – С. 282-285. – URL: https://s.expeducation.ru/pdf/2016/2016_4_2.pdf#page=86 (дата обращения: 24.11.2024).
9. Страфеева, А. А. К вопросу об использовании приемов работы по характеристике персонажа на уроках литературного чтения в начальной школе / А. А. Страфеева // Интернаука. – 2021. – № 16 (192), ч. 2. – С. 17-18. – Электронная копия доступна на сайте журнала. – URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/192 (дата обращения: 24.11.2024).
10. Федорова, И. А. Методика обучения составлению характеристики литературного героя в начальной школе / И. А. Федорова // Филологическое образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 208-210. – Электронная копия доступна на сайте УрГПУ. – URL: https://journals.uspu.ru/attachments/article/1385/%D0%A1%D1%82%2093.pdf (дата обращения: 24.11.2024).
Запрос № 227
Здравствуйте. Мне для реферата нужна информация о песочных часах. У вас есть такая литература?
Распечатать запрос Постоянная ссылкаОтвет:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК ТОНБ, РГБ, Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс)
1. Бронников, С. Песочные часы / С. Бронников // История часов. Эволюция от солнечных до водородных / С. Бронников. - Москва, 2018. - С. 70-76.
2. Жуков, В. Л. История развития прибора для измерения времени / В. Л. Жуков, Т. Б. Ситникова // Наука и образование в области технической эстетики, дизайна и технологии художественной обработки материалов : материалы X междунар. науч.-практ. конф. вузов России. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 398-412. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43071925 (дата обращения: 23.11.2024).
3. Лупанова, Е. М. "Дабы простережением их не погрешить в смечании пути корабельного ...". Склянки в русском флоте XVIII - первой половины XIX века / Е. М. Лупанова // Военно-исторический журнал. - 2021. - № 4. - C. 68-73. (Место хранения: КХ)
4. Михаль, С. Песочные часы / С. Михаль // Часы. От гномона до атомных часов / С. Михаль ; сокр. пер. с чеш. Р. Е. Мельцера ; науч. ред. и авт. предисл. В. А. Шполянский. - Москва, 1983. - С. 63-67. (Шифр: 34.9, М69 ; место хранения: ОПТМИ, м332619-КХ).
5. Носоновский, М. Представления о времени эпохи раннего ренессанса и изобретение механических часов / М. Носоновский // Семь искусств : журнал. – 2020. – № 10 (125). – Электронная копия доступна на сайте журнала. – URL: https://7i.7iskusstv.com/y2020/nomer10/mn/ (дата обращения: 23.11.2024).
6. Песочные часы – простейший прибор для отсчета времени / ПраймКемикалсГрупп : [сайт]. – Москва, 2024. – URL: https://pcgroup.ru/blog/pesochnye-chasy--prostejshij-pribor-dlya-otscheta-vremeni/ (дата обращения: 23.11.2024).
7. Пипуныров, В. Н. История часов с древнейших времен до наших дней / В. Н. Пипуныров ; АН СССР, Ин-т истории естествознания и техники. - Москва : Наука, 1982, - 496 с. (Место хранения: 322388-КХ).
8. Сваричовский, Ю. Знаменитые часы / Ю. Сваричовский. - Москва : Знание, 1965. – 94 с. (Место хранения: М-322411-КХ).
9. Фокина, Т. А. 600 лет часового дела России / Т. А. Фокина. - Москва : Политехн. музей, 2023. – 603 с. (Шифр: 34.9, Ф75 ; место хранения: ОПТМИ)
10. Хренов, Л. С. Измерение времени в древности / Л. С. Хренов, И. Я. Голуб // Время и календарь / Л. С. Хренов, И. Я. Голуб. - Москва, 1989. - С. 27-38. (Место хранения: М-120657-КХ)
Запрос № 226
Список литературы на тему: Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников в процессе ознакомления с предметом окружающий мир
Распечатать запрос Постоянная ссылкаОтвет:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Бойматова, О. Г. Формирование познавательного интереса и познавательной активности младших школьников / О.Г. Бойматова // European research. – 2021. – № 1 (38) – С. 309–312. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-i-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-1 (дата обращения: 21.11.2024).
2. Грунина, Е. В. Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира / Е. В. Грунина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 4-2. – С. 88-91. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://elibrary.ru/zeunjz (дата обращения: 21.11.2024).
3. Карташева, Т. Е. Дидактические игры по окружающему миру : учебно-методическое пособие по окружающему миру / Т. Е. Карташева // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б. м.], 14.10.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2019/10/14/didakticheskie-igry-po-okruzhayushchemu-miru-0 (дата обращения: 21.11.2024).
4. Ковалева, Д. К. Педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающий мир» / Д. К. Ковалева // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. ст. – Уфа, 2019. – С. 223–225. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://elibrary.ru/taciah (дата обращения: 21.11.2024).
5. Ксензова, М. Р. Дидактические игры на уроках окружающего мира как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников / М. Р. Ксензова // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – № 4. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-na-urokah-okruzhayuschego-mira-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih (дата обращения: 21.11.2024).
6. Порохова, А. А. Интерактивная игра как средство формирования экологической культуры младших школьников / А. А. Порохова // #ScienceJuice2020 : сб. ст. и тез. участников студ. открытой онлайн-конф. Т. 3 / сост. Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин. – Москва, 2021. – С. 337-341. – Электронная копия доступна на сайте ГАОУ ВО МГПУ. – URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2021/03/ScienceJuice2020-T.3-1.pdf#page=337 (дата обращения: 21.11.2024).
7. Розина, К. В. Использование настольно-печатных дидактических игр на уроках окружающего мира в обучении младших школьников / К. В. Розина // XХ всерос. студ. науч.-практ. конф. НВГУ : сб. ст. Ч. 7. – Нижневартовск, 2018. – С. 123-126. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36340170 (дата обращения: 21.11.2024).
8. Самофалова, Н. В. Игровые методы как средство формирования познавательной деятельности младших школьников / Н. В. Самофалова // Вестник Студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий Национальный университет». – 2021. – Т. 2, № 13-2. – С. 537-543. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45610156 (дата обращения: 21.11.2024).
9. Числова, С. Н. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром / С.Н. Числова // Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве: сб. науч. ст. по результатам Всерос. науч. конф. с междунар. участием. Ч. 2. – Елец, 2019. – С. 33-40. – Электронная копия доступна на сайте ЕГУ им. И.А. Бунина. – URL: https://elsu.ru/uploads/files/2019-12/1576667402_sushkovoy-sbornik-.chast-2.pdf#page=33 (дата обращения: 21.11.2024).
10. Нуриева, А. Р. Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников на предмете окружающий мир. / А. Р. Нуриева, Э. Н. Храмова // Вестник науки. – 2021. – № 6 (39). – С. 20–23. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnyh-protsessov-mladshih-shkolnikov-na-predmete-okruzhayuschiy-mir (дата обращения: 21.11.2024).