Виртуальная справочная служба
Виртуальная справочная служба (ВСС) – онлайновая справочная служба, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском библиографической и фактографической информации по всему спектру тематических направлений. ВСС обеспечивает:
Максимальный срок выполнения запроса – 3 рабочих дня, за исключением праздничных и санитарных дней.
1. Заполнить поля формы запроса (поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой), сформулировать вопрос в произвольной форме (запомните номер вашего запроса, чтобы быстро найти ответ на него);
2. Нажать кнопку «Предварительный просмотр», проверить правильность внесенной в форму информации и подтвердить отправку, нажав кнопку «Отправить запрос»;
3. Ответ на ваш вопрос появится на странице «Архив запросов».
В одном сообщении принимается только один вопрос. Если в вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению. Виртуальной справочной службой не рассматриваются вопросы:
Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
Запрос № 3
Здравствуйте! Нужен список литературы для выпускной квалификационной работы по направлениям психология и педагогика по теме "Профилактика буллинга среди младших школьников" - продукт сборник методик
Распечатать запрос Постоянная ссылкаОтвет:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК ТОНБ, Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1.Буракова, И. С. Диагностика, профилактика и коррекция склонности к кибербуллингу у младших подростков / И. С. Буракова, Н. А. Перепёлкина, Е. И. Пилюгина // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75/1. – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-profilaktika-i-korrektsiya-sklonnosti-k-kiberbullingu-u-mladshih-podrostkov (дата обращения: 05.11.2022).
2. Волчегорская, Е. Ю. Социально-психологические факторы и условия превенции буллинга в начальной школе / Е. Ю. Волчегорская, М. В. Жукова, К. И. Шишкина // Вестник ЮУрГГПУ. – 2021. – № 4 (164). – С. 218-231. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-faktory-i-usloviya-preventsii-bullinga-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 05.11.2022).
3. Распространенность буллинга в среде младших школьников / Е. Ю. Волчегорская, М. В. Жукова, К. И. Шишкина, Е. В. Фролова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2021. – № 8 (198). – С. 416-419. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasprostranennost-bullinga-v-srede-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 05.11.2022).
4. Кривцова, С. В. Особенности школьного буллинга, создающие проблемы его выявления / С. В. Кривцова, А. Н. Шапкина // Вопросы психологии. – 2022. – № 2. – C. 26-39. (Место хранения: ООП)
5. Павлова, А. Б. Педагогическая профилактика притеснения младших школьников в межличностных отношениях в образовательной организации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Павлова Альбина Борисовна ; Место защиты: Моск. городской пед. ун-т. – Москва, 2021. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. - URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010764263?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 05.11.2022).
6. Преодоление и профилактика буллинга в школе : метод. пособие / Вологодский ин-т развития образования ; сост. Е. М. Калинкина, Н. Ю. Камракова. – Вологда : Вологодский ин-т развития образования, 2018. – 49, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте Вологодского ин-та развития образования. - URL: https://viro.edu.ru/attachments/article/9487/buling.pdf?ysclid=la70mfkyvd431428053 (дата обращения: 05.11.2022).
7. Собкин, В. С. О социально-психологических аспектах буллинга среди российских школьников / В. С. Собкин // Педагогика. – 2022. – № 1. – C. 5-20. (Место хранения: ООП)
8. Тельминова, А. В. Школьный буллинг в аспекте готовности будущих учителей к его профилактике / А. В. Тельминова // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2022. – № 2. – С. 6-11. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnyy-bulling-v-aspekte-gotovnosti-buduschih-uchiteley-k-ego-profilaktike (дата обращения: 05.11.2022).
9. Филатова, В. О. Агрессия и буллинг в школьной среде: социокультурные факторы, гендерные и половые различия / В. О. Филатова, М. Л. Бутовская, О. В. Калиниченко // Вопросы психологии. – 2019. – № 4. – C. 51-67.
10. Шалагинова, К. С. Профилактика буллинга в младшем школьном возрасте / К. С. Шалагинова // Мир педагогики и психологии : сетевое изд. – 2020. – № 11 (52). – URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/profilaktika-bullinga-v-mladshem-shkolnom-vozraste.html (дата обращения: 05.11.2022).
11. Шалагинова, К. С. Теоретико-методические основы деятельности педагога-психолога по предотвращению буллинга в школах Тульского региона: гендерно-возрастной аспект : монография / К. С. Шалагинова, Т. И. Куликова, С. А. Черкасова ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула : Аквариус, 2014. – 175 с. : ил., табл. (Место хранения: 357903-КХ)
12. Шалагинова, К. С. Опыт разработки и реализации технологии деятельности педагога-психолога по предотвращению проявления школьного буллинга с учетом гендерно-возрастного аспекта : монография / [К. С. Шалагинова, Т. И. Куликова, С. А. Черкасова] ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула : Аквариус, 2015. – 196, [1] с. : ил., табл. (Шифр: 88.6, Ш18 ; место хранения: 357903-КХ)